Какие навыки прорабатываются на тренингах для руководителей:
Планирование деятельности, постановка целей
Отбор персонала и проведение интервью
Обучение и наставничество
Правильная постановка задач
Мотивация сотрудников
Контроль и обратная связь
Формирование эффективных команд
Проведение совещаний
Делегирование полномочий и ответственности (это отличается от постановки задач)
Принятие управленческих решений
Модели ситуационного лидерства
Трансформационное лидерство и управление по ценностям
Управление корпоративной культурой. Лидер и команда.
Мы предоставляем широкий спектр услуг проведения тренингов, семинаров, мастер-классов.
Мы можем провести любую из наших программ для вашей компании в индивидуальном или корпоративном форматах
и создать программу курса под цели и запросы вашей организации.
Широко известный казахстанский психолог, бизнес-тренер, коуч, спикер, фасилитатор .
Доктор Делового Администрирования (DBA).
Наталия Павленко- широко известный казахстанский бизнес-тренер, спикер по темам управления персоналом, командообразования и лидерства, кадрового менеджмента, конфликт- и стресс- менеджмента, эмоционального интеллекта, управления временем, деловых переговоров и подготовки бизнес-презентаций;
-Профессиональный свободно практикующий бизнес-тренер (фрилансер), коуч, психолог, фасилитатор, специалист в области управления персоналом;
-Доктор Делового Администрирования международной программы Европейского Университета, Швейцария (DBA);
Обладатель Международной степени Магистра Делового Администрирования (International Executive MBA HEC, Франция);
-Член Ассоциации Психологов Республики Казахстан.
Наталия Павленко имеет сертификацию бизнес-тренеров европейского обучающего концерна IIMD (International Institute for Management Development) получила сертификат международного образца по категории "T", (Описание категории T: «Бизнес-тренер международной категории T: Тренер по созданию и проведению тренингов под задачи Заказчика. Бизнес-тренер категории Т способен сделать предтрениговую диагностику, разработать сценарий тренинга под бизнес-задачи заказчика, организовать и провести бизнес-тренинг с использованием форм и методов интерактивного обучения, составить план посттренингового сопровождения. Данная категория присуждается бессрочно») Наталия Павленко более 20 лет специализируется на тренингах личностного роста с техниками управленческой психологии..
Последние 23 года Наталия-практикующий бизнес- тренер по вопросам управления персоналом, конфликтами, стрессами, временем, психологии менеджмента; практикующий дипломированный психолог с многочисленными квалификациями, специалист в области управления человеческими ресурсами, кадрового менеджмента, конфликт-менеджмента, бизнес — коммуникаций; совмещает работу по проектам и предоставляет консалтинг по вопросам менеджмента, мотивации, оценке и психодиагностике деятельности персонала и т. д.
Ведет психологичекую практику, проводит индивидуальные психологические консультации
и бизнес-/ лайф- коучинг специалистов всех уровней, также занимается обучением персонала и внутренних тренеров по авторским методикам.
На её занятиях сложные темы и модели преподносятся участникам в хорошо продуманном, структурированном виде, с использованием современных тренинговых методов. Автор методических пособий, статей и публикаций. В данный момент проводит исследования в области профессионального стресса, удовлетворенности трудом, работает над монографией.
Тренинг "Эффективный личный помощник руководителя. Практикум"
Категория: |
Личностный рост, Общий менеджмент |
Цена: |
176800.00 тңг |
{{variant.name}}:
|
{{opt.name}}
{{opt.name}}
|
Тренинг "Эффективный личный помощник руководителя. Практикум" направлен на развитие навыков, необходимых для успешной работы в роли личного помощника. В таком тренинге участники изучают ключевые аспекты взаимодействия с руководителем, организации рабочего процесса, а также управлению временем и задачами.
Вот несколько важных тем, которые могут быть включены в такой тренинг:
1. Основные обязанности личного помощника
Планирование и координация рабочего дня руководителя.
Организация встреч, деловых поездок, мероприятий.
Ведение переписки и документов.
Контроль за исполнением задач и сроков.
2. Управление временем
Эффективное планирование времени для себя и руководителя.
Приоритетность задач, делегирование.
Использование современных инструментов для управления задачами (например, календарные приложения, системы для планирования).
3. Организация и координация работы
Техники эффективной коммуникации с другими отделами и партнерами.
Организация встреч, звонков, бизнес-поездок и других мероприятий.
Ведение учета и контроль за задачами и проектами.
4. Навыки деловой переписки
Как правильно писать письма и сообщения для руководителя.
Использование делового этикета и стандартов в коммуникации.
Оформление документации и отчетности.
5. Работа с информацией
Систематизация и хранение информации.
Подготовка отчетов, анализ данных.
Управление проектами и отслеживание выполнения.
6. Развитие личной эффективности
Как сохранять мотивацию и продуктивность.
Методы предотвращения стресса и перегрузки.
Личное развитие для карьерного роста.
7. Практическая работа
Решение кейсов на основе реальных ситуаций.
Ролевые игры, моделирующие рабочие моменты.
Советы и рекомендации по работе с различными типами руководителей.
Задача тренинга — научить личного помощника быть не только организатором, но и стратегическим партнером, который помогает руководителю эффективно достигать целей.
Если вам нужно больше информации по конкретным частям тренинга, дайте знать!