Бизнес- класс

Тренер: Наталия Павленко

+7705 210 1835

 (0)

Тренинги, семинары,

мастер-классы

Популярные тренинги этого года

Тренинги коммуникаций

Тренинги лидерства

Тренинги личной эффективности

Какие навыки прорабатываются на тренингах для руководителей:

  • Планирование деятельности, постановка целей

  • Отбор персонала и проведение интервью

  • Обучение и наставничество

  • Правильная постановка задач

  • Мотивация сотрудников

  • Контроль и обратная связь

  • Формирование эффективных команд

  • Проведение совещаний

  • Делегирование полномочий и ответственности (это отличается от постановки задач)

  • Принятие управленческих решений

  • Модели ситуационного лидерства

  • Трансформационное лидерство и управление по ценностям

  • Управление корпоративной культурой. Лидер и команда.

О нас

Мы предоставляем широкий спектр услуг проведения тренингов, семинаров, мастер-классов.

 

Мы можем провести любую из наших программ для вашей компании в индивидуальном или корпоративном форматах
и создать программу курса под цели и запросы вашей организации.
 

Наталия  Павленко,

DBA, IEMBA,

психолог, бизнес- тренер

 

Широко известный казахстанский психолог,  бизнес-тренер, коуч, спикер, фасилитатор . 

Доктор Делового Администрирования (DBA).

 

Наталия Павленко- широко известный казахстанский бизнес-тренер, спикер по темам управления персоналом, командообразования и лидерства, кадрового менеджмента, конфликт- и стресс- менеджмента, эмоционального интеллекта, управления временем, деловых переговоров и подготовки бизнес-презентаций; 

-Профессиональный свободно практикующий бизнес-тренер (фрилансер), коуч, психолог, фасилитатор, специалист в области управления персоналом; 
 -Доктор Делового Администрирования международной программы Европейского Университета, Швейцария (DBA); 
Обладатель Международной степени Магистра Делового Администрирования (International Executive MBA HEC, Франция); 
 -Член Ассоциации Психологов Республики Казахстан.

Наталия Павленко имеет сертификацию бизнес-тренеров европейского обучающего концерна IIMD (International Institute for Management Development) получила сертификат международного образца по категории "T", (Описание категории T: «Бизнес-тренер международной категории T: Тренер по созданию и проведению тренингов под задачи Заказчика. Бизнес-тренер категории Т способен сделать предтрениговую диагностику, разработать сценарий тренинга под бизнес-задачи заказчика, организовать и провести бизнес-тренинг с использованием форм и методов интерактивного обучения, составить план посттренингового сопровождения. Данная категория присуждается бессрочно»)   Наталия Павленко более 20 лет специализируется на тренингах личностного роста с техниками управленческой психологии..  
 

Последние 23 года Наталия-практикующий бизнес- тренер по вопросам управления персоналом, конфликтами, стрессами, временем, психологии менеджмента; практикующий дипломированный психолог с многочисленными квалификациями, специалист в области управления человеческими ресурсами, кадрового менеджмента, конфликт-менеджмента, бизнес — коммуникаций; совмещает работу по проектам и предоставляет консалтинг по вопросам менеджмента, мотивации, оценке и психодиагностике деятельности персонала и т. д.  

Ведет психологичекую практику, проводит индивидуальные психологические консультации 

и бизнес-/ лайф- коучинг специалистов всех уровней, также занимается обучением персонала и внутренних тренеров по авторским методикам.

На её занятиях сложные темы и модели преподносятся участникам в хорошо продуманном, структурированном виде, с использованием современных тренинговых методов. Автор методических пособий, статей и публикаций. В данный момент проводит исследования в области профессионального стресса, удовлетворенности трудом, работает над монографией.

 

Тренинги и семинары

Тренинг "Управление изменениями. Организационные изменения как фактор успешного развития компании

Категория:
Личностный рост
Цена:
320000.00 тңг
{{variant.name}}:
{{opt.name}}
{{opt.value ? '' : opt.name}}
{{opt.value ? '' : opt.name}}
Описание

Управление изменениями. Организационные изменения как фактор успешного развития компании.

Семинар на тему "Управление изменениями. Организационные изменения как фактор успешного развития компании" может охватывать следующие ключевые аспекты:

1. Введение в управление изменениями

Понятие и важность управления изменениями: объяснение того, что такое управление изменениями и почему оно необходимо для организаций.

Типы изменений: стратегические, структурные, технологические, культурные и процессы.

Причины изменений: внешние (экономика, конкуренция, технологии) и внутренние (рост компании, реструктуризация).

2. Модели и подходы к управлению изменениями

Модель Курта Левина: этапы изменения (размораживание, изменение, замораживание).

Модель Джона Коттера: 8 шагов для эффективного изменения.

Модель ADKAR: осведомленность, желание, знание, способность, закрепление.

Подходы к вовлечению сотрудников: как преодолеть сопротивление изменениям.

3. Роль организационной культуры в управлении изменениями

Влияние корпоративной культуры на успех изменений.

Как изменить организационную культуру для поддержки изменений.

Практики вовлечения сотрудников в процессы изменений.

4. Стратегии и методы внедрения изменений

Технологии и инструменты: как использовать цифровые инструменты для управления изменениями (например, ERP-системы, системы коммуникации и отслеживания).

Коммуникационная стратегия: как важно своевременно и правильно информировать сотрудников.

Роль лидеров в процессе изменений: как руководители могут стать двигателями изменений.

5. Преодоление сопротивления изменениям

Причины сопротивления.

Методы работы с сопротивлением (обучение, консультирование, участие в процессе изменений).

Преобразование негативного отношения к изменениям в позитивное.

6. Оценка эффективности изменений

Как измерить успех внедрения изменений.

Показатели и индикаторы, которые могут служить критерием успеха.

Примеры успешных и неудачных изменений в организациях.

7. Примеры успешных кейсов

Примеры крупных компаний, которые успешно внедрили организационные изменения (например, Apple, IBM, или локальные примеры).

Ошибки, которых следует избегать.

8. Практические упражнения и обсуждения

Ролевые игры и ситуации, имитирующие изменения в организации.

Обсуждение реальных кейсов, анализ проблем и выработка решений.

9. Заключение

Важность гибкости и адаптивности для успешного развития компании.

Ключевые выводы и рекомендации для практического применения знаний о управлении изменениями.

Такая программа семинара позволит участникам понять, как эффективно управлять изменениями в организации, а также как минимизировать риски и добиться успеха в условиях неопределенности и изменений.

Напишите нам

Вы можете получить информацию о наших тренингах и оформить заявку

ФИО *
Телефон *
Эл. почта *
Опишите Ваш запрос *