Бизнес- класс

Тренер: Наталия Павленко

+7705 210 1835

 (0)

Тренинги, семинары,

мастер-классы

Популярные тренинги этого года

Тренинги коммуникаций

Тренинги лидерства

Тренинги личной эффективности

Какие навыки прорабатываются на тренингах для руководителей:

  • Планирование деятельности, постановка целей

  • Отбор персонала и проведение интервью

  • Обучение и наставничество

  • Правильная постановка задач

  • Мотивация сотрудников

  • Контроль и обратная связь

  • Формирование эффективных команд

  • Проведение совещаний

  • Делегирование полномочий и ответственности (это отличается от постановки задач)

  • Принятие управленческих решений

  • Модели ситуационного лидерства

  • Трансформационное лидерство и управление по ценностям

  • Управление корпоративной культурой. Лидер и команда.

О нас

Мы предоставляем широкий спектр услуг проведения тренингов, семинаров, мастер-классов.

 

Мы можем провести любую из наших программ для вашей компании в индивидуальном или корпоративном форматах
и создать программу курса под цели и запросы вашей организации.
 

Наталия  Павленко,

DBA, IEMBA,

психолог, бизнес- тренер

 

Широко известный казахстанский психолог,  бизнес-тренер, коуч, спикер, фасилитатор . 

Доктор Делового Администрирования (DBA).

 

Наталия Павленко- широко известный казахстанский бизнес-тренер, спикер по темам управления персоналом, командообразования и лидерства, кадрового менеджмента, конфликт- и стресс- менеджмента, эмоционального интеллекта, управления временем, деловых переговоров и подготовки бизнес-презентаций; 

-Профессиональный свободно практикующий бизнес-тренер (фрилансер), коуч, психолог, фасилитатор, специалист в области управления персоналом; 
 -Доктор Делового Администрирования международной программы Европейского Университета, Швейцария (DBA); 
Обладатель Международной степени Магистра Делового Администрирования (International Executive MBA HEC, Франция); 
 -Член Ассоциации Психологов Республики Казахстан.

Наталия Павленко имеет сертификацию бизнес-тренеров европейского обучающего концерна IIMD (International Institute for Management Development) получила сертификат международного образца по категории "T", (Описание категории T: «Бизнес-тренер международной категории T: Тренер по созданию и проведению тренингов под задачи Заказчика. Бизнес-тренер категории Т способен сделать предтрениговую диагностику, разработать сценарий тренинга под бизнес-задачи заказчика, организовать и провести бизнес-тренинг с использованием форм и методов интерактивного обучения, составить план посттренингового сопровождения. Данная категория присуждается бессрочно»)   Наталия Павленко более 20 лет специализируется на тренингах личностного роста с техниками управленческой психологии..  
 

Последние 23 года Наталия-практикующий бизнес- тренер по вопросам управления персоналом, конфликтами, стрессами, временем, психологии менеджмента; практикующий дипломированный психолог с многочисленными квалификациями, специалист в области управления человеческими ресурсами, кадрового менеджмента, конфликт-менеджмента, бизнес — коммуникаций; совмещает работу по проектам и предоставляет консалтинг по вопросам менеджмента, мотивации, оценке и психодиагностике деятельности персонала и т. д.  

Ведет психологичекую практику, проводит индивидуальные психологические консультации 

и бизнес-/ лайф- коучинг специалистов всех уровней, также занимается обучением персонала и внутренних тренеров по авторским методикам.

На её занятиях сложные темы и модели преподносятся участникам в хорошо продуманном, структурированном виде, с использованием современных тренинговых методов. Автор методических пособий, статей и публикаций. В данный момент проводит исследования в области профессионального стресса, удовлетворенности трудом, работает над монографией.

 

Тренинги и семинары

Тренинг по управлению конфликтами

Категория:
Личностный рост
Цена:
4800.00 тңг
{{variant.name}}:
{{opt.name}}
{{opt.value ? '' : opt.name}}
{{opt.value ? '' : opt.name}}
Описание

Тренинг по управлению конфликтами ориентирован на развитие навыков, которые помогут эффективно разрешать конфликты, минимизируя негативные последствия и укрепляя отношения. Обычно такие тренинги включают теоретические и практические части, и могут быть полезны как для руководителей, так и для сотрудников, которым необходимо взаимодействовать с коллегами и клиентами.

Вот примерный план тренинга:

1. Введение в конфликт

Определение конфликта.

Причины возникновения конфликтов (личные, профессиональные, организационные).

Влияние конфликта на продуктивность, моральный климат и командную работу.

2. Типы конфликтов

Конфликты личные.

Конфликты профессиональные.

Конфликты на уровне организации.

Внешние и внутренние конфликты.

3. Стратегии управления конфликтами

Избежание — когда конфликт избегается для сохранения мира.

Компромисс — обе стороны делают уступки.

Конкуренция — одна сторона находит решение в свою пользу.

Сотрудничество — поиск решения, удовлетворяющего обе стороны.

Приспособление — одна сторона идет на уступки, чтобы сохранить отношения.

4. Методы разрешения конфликтов

Активное слушание.

Применение техник переговоров.

Использование "я-сообщений" для выражения собственных эмоций и потребностей.

Применение принципов справедливости и нейтралитета.

5. Развитие эмоционального интеллекта

Умение понимать свои эмоции и эмоции других.

Управление стрессом и эмоциональными реакциями в конфликтных ситуациях.

Использование эмпатии для построения конструктивного диалога.

6. Роль руководителя в управлении конфликтами

Принципы лидерства в конфликтных ситуациях.

Как быть посредником между конфликтующими сторонами.

Разработка политики и процедур для предотвращения конфликтов на рабочем месте.

7. Практическая часть

Ролевые игры (симуляции реальных конфликтных ситуаций).

Разбор кейсов и разбор типичных конфликтов.

Обсуждение успешных и неудачных примеров разрешения конфликтов.

8. Заключение

Подведение итогов тренинга.

Обсуждение индивидуальных планов для применения полученных знаний в реальной жизни.

Вопросы и ответы.

Дополнительные рекомендации

Проведение тренинга в интерактивном формате с вовлечением участников.

Создание безопасной атмосферы для обсуждения чувствительных тем.

Применение конкретных примеров из практики участников.

Этот тренинг может быть полезен для повышения личной эффективности и улучшения коммуникации в коллективе.

Напишите нам

Вы можете получить информацию о наших тренингах и оформить заявку

ФИО *
Телефон *
Эл. почта *
Опишите Ваш запрос *