Какие навыки прорабатываются на тренингах для руководителей:
Планирование деятельности, постановка целей
Отбор персонала и проведение интервью
Обучение и наставничество
Правильная постановка задач
Мотивация сотрудников
Контроль и обратная связь
Формирование эффективных команд
Проведение совещаний
Делегирование полномочий и ответственности (это отличается от постановки задач)
Принятие управленческих решений
Модели ситуационного лидерства
Трансформационное лидерство и управление по ценностям
Управление корпоративной культурой. Лидер и команда.
Мы предоставляем широкий спектр услуг проведения тренингов, семинаров, мастер-классов.
Мы можем провести любую из наших программ для вашей компании в индивидуальном или корпоративном форматах
и создать программу курса под цели и запросы вашей организации.
Широко известный казахстанский психолог, бизнес-тренер, коуч, спикер, фасилитатор .
Доктор Делового Администрирования (DBA).
Наталия Павленко- широко известный казахстанский бизнес-тренер, спикер по темам управления персоналом, командообразования и лидерства, кадрового менеджмента, конфликт- и стресс- менеджмента, эмоционального интеллекта, управления временем, деловых переговоров и подготовки бизнес-презентаций;
-Профессиональный свободно практикующий бизнес-тренер (фрилансер), коуч, психолог, фасилитатор, специалист в области управления персоналом;
-Доктор Делового Администрирования международной программы Европейского Университета, Швейцария (DBA);
Обладатель Международной степени Магистра Делового Администрирования (International Executive MBA HEC, Франция);
-Член Ассоциации Психологов Республики Казахстан.
Наталия Павленко имеет сертификацию бизнес-тренеров европейского обучающего концерна IIMD (International Institute for Management Development) получила сертификат международного образца по категории "T", (Описание категории T: «Бизнес-тренер международной категории T: Тренер по созданию и проведению тренингов под задачи Заказчика. Бизнес-тренер категории Т способен сделать предтрениговую диагностику, разработать сценарий тренинга под бизнес-задачи заказчика, организовать и провести бизнес-тренинг с использованием форм и методов интерактивного обучения, составить план посттренингового сопровождения. Данная категория присуждается бессрочно») Наталия Павленко более 20 лет специализируется на тренингах личностного роста с техниками управленческой психологии..
Последние 23 года Наталия-практикующий бизнес- тренер по вопросам управления персоналом, конфликтами, стрессами, временем, психологии менеджмента; практикующий дипломированный психолог с многочисленными квалификациями, специалист в области управления человеческими ресурсами, кадрового менеджмента, конфликт-менеджмента, бизнес — коммуникаций; совмещает работу по проектам и предоставляет консалтинг по вопросам менеджмента, мотивации, оценке и психодиагностике деятельности персонала и т. д.
Ведет психологичекую практику, проводит индивидуальные психологические консультации
и бизнес-/ лайф- коучинг специалистов всех уровней, также занимается обучением персонала и внутренних тренеров по авторским методикам.
На её занятиях сложные темы и модели преподносятся участникам в хорошо продуманном, структурированном виде, с использованием современных тренинговых методов. Автор методических пособий, статей и публикаций. В данный момент проводит исследования в области профессионального стресса, удовлетворенности трудом, работает над монографией.
«Проактивность как ключ к успеху: тренинг для личностного и профессионального роста»
Категория: |
Личностный рост, Управленческие навыки |
{{variant.name}}:
|
{{opt.name}}
{{opt.name}}
|
Тренинг по развитию проактивности может быть направлен на формирование и укрепление умения действовать на опережение, брать на себя ответственность за результаты и активно влиять на свою жизнь, а не быть лишь пассивным участником событий.
Вот несколько ключевых этапов такого тренинга:
1. Понимание проактивности
Объяснение, что такое проактивность: активное управление своей жизнью, принятие ответственности за собственные действия и решения.
Разница между проактивными и реактивными людьми: реактивные люди часто поддаются обстоятельствам, в то время как проактивные люди влияют на события и решения.
2. Анализ текущего состояния
Оценка текущего уровня проактивности участников. Какие ситуации или задачи они решают проактивно, а какие — только когда «все уже случилось»?
Вопросы для самоанализа: Как часто я откладываю важные задачи? Реагирую ли я на внешние события или сам создаю возможности?
3. Освобождение от внешних факторов
Работа с мыслями о том, что «внешние обстоятельства» или «другие люди» влияют на результат.
Упражнение на осознание того, что даже если вы не можете контролировать все внешние события, вы можете контролировать своё отношение и действия.
4. Проактивный подход к решению проблем
Введение метода «СТАР» (Ситуация, Трудности, Альтернативы, Результат). Это методика, которая помогает подходить к проблемам и задачам с проактивной позиции.
Применение принципа «влияния» и «контроля»: какие проблемы я могу решить и что я могу изменить в своей реакции на ситуацию.
5. Техники развития проактивности
Постановка целей: обучение тому, как ставить конкретные, измеримые и достижимые цели.
Методы планирования времени и действий.
Упражнения на принятие решений и ответственность за их последствия.
Практика самоконтроля и управления эмоциями.
6. Создание проактивного мышления
Тренируйте позитивный взгляд на мир и умение видеть возможности даже в трудных ситуациях.
Применение принципа «самостоятельного действия»: что я могу сделать прямо сейчас, чтобы улучшить ситуацию или приблизиться к своей цели.
7. Реальные кейсы и примеры
Анализ реальных жизненных примеров, в которых проактивность принесла успех, а отсутствие проактивности привело к негативным последствиям.
Обсуждение различных сценариев и вариантов действий в сложных ситуациях.
8. Заключение
Разработка индивидуальных планов по внедрению проактивности в повседневную жизнь.
Рекомендации по продолжению практики: какие книги почитать, какие курсы пройти, какие ежедневные практики внедрить.
Такой тренинг помогает участникам осознать свою роль в жизни, научиться проявлять инициативу и не полагаться только на внешние обстоятельства или других людей.