Какие навыки прорабатываются на тренингах для руководителей:
Планирование деятельности, постановка целей
Отбор персонала и проведение интервью
Обучение и наставничество
Правильная постановка задач
Мотивация сотрудников
Контроль и обратная связь
Формирование эффективных команд
Проведение совещаний
Делегирование полномочий и ответственности (это отличается от постановки задач)
Принятие управленческих решений
Модели ситуационного лидерства
Трансформационное лидерство и управление по ценностям
Управление корпоративной культурой. Лидер и команда.
Мы предоставляем широкий спектр услуг проведения тренингов, семинаров, мастер-классов.
Мы можем провести любую из наших программ для вашей компании в индивидуальном или корпоративном форматах
и создать программу курса под цели и запросы вашей организации.
Широко известный казахстанский психолог, бизнес-тренер, коуч, спикер, фасилитатор .
Доктор Делового Администрирования (DBA).
Наталия Павленко- широко известный казахстанский бизнес-тренер, спикер по темам управления персоналом, командообразования и лидерства, кадрового менеджмента, конфликт- и стресс- менеджмента, эмоционального интеллекта, управления временем, деловых переговоров и подготовки бизнес-презентаций;
-Профессиональный свободно практикующий бизнес-тренер (фрилансер), коуч, психолог, фасилитатор, специалист в области управления персоналом;
-Доктор Делового Администрирования международной программы Европейского Университета, Швейцария (DBA);
Обладатель Международной степени Магистра Делового Администрирования (International Executive MBA HEC, Франция);
-Член Ассоциации Психологов Республики Казахстан.
Наталия Павленко имеет сертификацию бизнес-тренеров европейского обучающего концерна IIMD (International Institute for Management Development) получила сертификат международного образца по категории "T", (Описание категории T: «Бизнес-тренер международной категории T: Тренер по созданию и проведению тренингов под задачи Заказчика. Бизнес-тренер категории Т способен сделать предтрениговую диагностику, разработать сценарий тренинга под бизнес-задачи заказчика, организовать и провести бизнес-тренинг с использованием форм и методов интерактивного обучения, составить план посттренингового сопровождения. Данная категория присуждается бессрочно») Наталия Павленко более 20 лет специализируется на тренингах личностного роста с техниками управленческой психологии..
Последние 23 года Наталия-практикующий бизнес- тренер по вопросам управления персоналом, конфликтами, стрессами, временем, психологии менеджмента; практикующий дипломированный психолог с многочисленными квалификациями, специалист в области управления человеческими ресурсами, кадрового менеджмента, конфликт-менеджмента, бизнес — коммуникаций; совмещает работу по проектам и предоставляет консалтинг по вопросам менеджмента, мотивации, оценке и психодиагностике деятельности персонала и т. д.
Ведет психологичекую практику, проводит индивидуальные психологические консультации
и бизнес-/ лайф- коучинг специалистов всех уровней, также занимается обучением персонала и внутренних тренеров по авторским методикам.
На её занятиях сложные темы и модели преподносятся участникам в хорошо продуманном, структурированном виде, с использованием современных тренинговых методов. Автор методических пособий, статей и публикаций. В данный момент проводит исследования в области профессионального стресса, удовлетворенности трудом, работает над монографией.
Тренинг Навыки ассертивности
Категория: |
Личностный рост |
Цена: |
196000.00 тңг |
{{variant.name}}:
|
{{opt.name}}
{{opt.name}}
|
Тренинг "Навыки ассертивности" направлен на развитие умения уверенно и уважительно выражать свои мысли, чувства и потребности, при этом учитывая интересы других людей. Ассертивность позволяет эффективно общаться, защищать свои границы и принимать взвешенные решения.
Вот основные темы и подходы, которые могут быть частью такого тренинга:
Что такое ассертивность?
Разница между ассертивностью, агрессией и пассивностью.
Важность баланса между выражением своих потребностей и уважением к чужим.
Основные принципы ассертивного поведения:
Четкое и ясное выражение своих мыслей и желаемых действий.
Способность говорить "нет" без чувства вины.
Умение принимать критику и конструктивно реагировать.
Техники ассертивного общения:
"Я-сообщения" (например, "Я чувствую... когда... хочу...").
Использование вежливых и уважительных фраз.
Практика активного слушания и эмпатии.
Управление эмоциями в стрессовых ситуациях:
Как сохранять спокойствие и уверенность в конфликтных ситуациях.
Техники расслабления и саморегуляции для повышения уверенности.
Решение конфликтов с использованием ассертивности:
Стратегии для нахождения компромиссов.
Как не допускать манипуляций и давление со стороны других.
Практические упражнения:
Ролевые игры для отработки ассертивных реакций.
Анализ типичных ситуаций, где необходимо проявить ассертивность.
Поддержание уверенности в себе и своих действиях:
Упражнения на самооценку и уверенность.
Постепенное внедрение ассертивности в повседневную жизнь.
Применяя навыки ассертивности, человек учится находить золотую середину между пассивностью и агрессией, создавая здоровые и уважительные отношения с окружающими.