Бизнес- класс

Тренер: Наталия Павленко

+7705 210 1835

 (0)

Тренинги, семинары,

мастер-классы

Популярные тренинги этого года

Тренинги коммуникаций

Тренинги лидерства

Тренинги личной эффективности

Какие навыки прорабатываются на тренингах для руководителей:

  • Планирование деятельности, постановка целей

  • Отбор персонала и проведение интервью

  • Обучение и наставничество

  • Правильная постановка задач

  • Мотивация сотрудников

  • Контроль и обратная связь

  • Формирование эффективных команд

  • Проведение совещаний

  • Делегирование полномочий и ответственности (это отличается от постановки задач)

  • Принятие управленческих решений

  • Модели ситуационного лидерства

  • Трансформационное лидерство и управление по ценностям

  • Управление корпоративной культурой. Лидер и команда.

О нас

Мы предоставляем широкий спектр услуг проведения тренингов, семинаров, мастер-классов.

 

Мы можем провести любую из наших программ для вашей компании в индивидуальном или корпоративном форматах
и создать программу курса под цели и запросы вашей организации.
 

Наталия  Павленко,

DBA, IEMBA,

психолог, бизнес- тренер

 

Широко известный казахстанский психолог,  бизнес-тренер, коуч, спикер, фасилитатор . 

Доктор Делового Администрирования (DBA).

 

Наталия Павленко- широко известный казахстанский бизнес-тренер, спикер по темам управления персоналом, командообразования и лидерства, кадрового менеджмента, конфликт- и стресс- менеджмента, эмоционального интеллекта, управления временем, деловых переговоров и подготовки бизнес-презентаций; 

-Профессиональный свободно практикующий бизнес-тренер (фрилансер), коуч, психолог, фасилитатор, специалист в области управления персоналом; 
 -Доктор Делового Администрирования международной программы Европейского Университета, Швейцария (DBA); 
Обладатель Международной степени Магистра Делового Администрирования (International Executive MBA HEC, Франция); 
 -Член Ассоциации Психологов Республики Казахстан.

Наталия Павленко имеет сертификацию бизнес-тренеров европейского обучающего концерна IIMD (International Institute for Management Development) получила сертификат международного образца по категории "T", (Описание категории T: «Бизнес-тренер международной категории T: Тренер по созданию и проведению тренингов под задачи Заказчика. Бизнес-тренер категории Т способен сделать предтрениговую диагностику, разработать сценарий тренинга под бизнес-задачи заказчика, организовать и провести бизнес-тренинг с использованием форм и методов интерактивного обучения, составить план посттренингового сопровождения. Данная категория присуждается бессрочно»)   Наталия Павленко более 20 лет специализируется на тренингах личностного роста с техниками управленческой психологии..  
 

Последние 23 года Наталия-практикующий бизнес- тренер по вопросам управления персоналом, конфликтами, стрессами, временем, психологии менеджмента; практикующий дипломированный психолог с многочисленными квалификациями, специалист в области управления человеческими ресурсами, кадрового менеджмента, конфликт-менеджмента, бизнес — коммуникаций; совмещает работу по проектам и предоставляет консалтинг по вопросам менеджмента, мотивации, оценке и психодиагностике деятельности персонала и т. д.  

Ведет психологичекую практику, проводит индивидуальные психологические консультации 

и бизнес-/ лайф- коучинг специалистов всех уровней, также занимается обучением персонала и внутренних тренеров по авторским методикам.

На её занятиях сложные темы и модели преподносятся участникам в хорошо продуманном, структурированном виде, с использованием современных тренинговых методов. Автор методических пособий, статей и публикаций. В данный момент проводит исследования в области профессионального стресса, удовлетворенности трудом, работает над монографией.

 

Тренинги и семинары

Тренинг «Навыки продаж»

Категория:
Продажи
SKU:
Тренинг «Навыки продаж»
{{variant.name}}:
{{opt.name}}
{{opt.value ? '' : opt.name}}
{{opt.value ? '' : opt.name}}
Описание

Тренинг «Навыки продаж»

Основы продаж и понимание клиента
1.Введение в продажи:
Определение продаж и их роль в бизнесе.
Психология клиента: как понять потребности и желания покупателя.
Эмоциональная составляющая продаж: как работать с различными типами клиентов.
2.Основные этапы продаж
Процесс продаж: от знакомства с клиентом до заключения сделки.
Подготовка к встрече с клиентом.
Выявление потребностей. Техника «Пробуждения потребности».
Создание ценности: Как донести ценность вашей услуги клиенту.
Презентация услуги: как эффективно презентовать услуги, подчеркивая их ценность для клиента. Метод AIDA.
Подготовка к презентации: как структурировать предложение и на каких ключевых преимуществах делать акцент.
Практические техники презентации: как правильно говорить о продукте, что важно подчеркнуть.
Техника "необходимости": как помочь клиенту осознать важность и срочность решения своей проблемы с помощью вашей услуги.
Обработка возражений.
Закрытие сделки.
3.Типы клиентов и стратегии взаимодействия:
Как распознавать типы клиентов по поведению.
Техники общения с разными типами клиентов.
Построение доверительных отношений с клиентом через коммуникацию.
Мотивация клиента: что движет покупкой
Понимание потребностей: как не перепутать желания с реальными потребностями
Психология клиента. Роль эмоций в принятии решения о покупке
Роль эмпатии в продажах: как установить контакт с клиентом и настроиться на его волну.

4.Техники продаж и работа с возражениями
Продвинутые техники продаж:
Техника «Да, но...» для поиска решений.
Техника «Тройной вопрос» для выявления скрытых потребностей.
Техники продаж: SPIN-продажи, метод «адаптации»
Активное слушание и техники уточняющих вопросов.
Навыки убеждения и воздействия.
Невербальная коммуникация в процессе продаж
Эмпатия как инструмент убеждения

Работа с возражениями: 
Управление возражениями: как превращать возражения в возможности
Разновидности возражений и методы их преодоления.
Типы возражений клиентов: как классифицировать и понимать причины отказа.
Обработка возражений: Как отвечать на сомнения и возражения клиента без напряжения.
Методы работы с возражениями: техника "Согласие + вопрос", переформулировка, выявление реальных причин.
Техника «возражение как возможность». Принцип «Да, но…»
Секреты работы с самыми сложными возражениями.
Как возвращать клиента в процесс продаж после возражений.
Умение поддерживать интерес клиента: что делать, если клиент "замолк" или не дает обратной связи.
5.Методы закрытия сделки:
Умение правильно завершить переговоры, не давить на клиента, но и не упустить шанс на заключение сделки.
Закрытие сделки: способы убедить клиента принять решение
Техника «Вопрос-ответ» для достижения согласия.
Техника "твердого" закрытия: как эффективно завершить продажу, используя методы предложения клиенту принятия решения.
Использование методов мягкого закрытия.
Техника «История успеха» и Метод «Принцип контраста»
Техники закрытия сделок, таких как «если-то», «у вас есть выбор» или «сделаем это сейчас».
Контроль за принятием решения клиентом.
6.Личностные качества успешного продавца:
Ключевые навыки продавца: коммуникация, активное слушание, работа с возражениями.
Эмоциональный интеллект. Понимание эмоций клиента, умение адаптировать свой стиль общения в зависимости от его настроя или состояния.
Стрессоустойчивость, настойчивость, мотивация.
Самодисциплина, проактивность, самомотивация  и управление временем.
Умение сохранять позитивный настрой в процессе работы.

7.Анализ результатов и корректировка действий:
Как измерять эффективность своих продаж.
Методы самоанализа: что делать, если не достигнуты результаты.
Планирование и постановка целей.

Заключение и обратная связь:
Подведение итогов тренинга.
Обратная связь от тренера и участников.
Рекомендации для дальнейшего развития.
Такой тренинг охватывает ключевые моменты, необходимые для успешных продаж, от основ до более сложных техник, с большим количеством практических упражнений для закрепления знаний.

Напишите нам

Вы можете получить информацию о наших тренингах и оформить заявку

ФИО *
Телефон *
Эл. почта *
Опишите Ваш запрос *