Какие навыки прорабатываются на тренингах для руководителей:
Планирование деятельности, постановка целей
Отбор персонала и проведение интервью
Обучение и наставничество
Правильная постановка задач
Мотивация сотрудников
Контроль и обратная связь
Формирование эффективных команд
Проведение совещаний
Делегирование полномочий и ответственности (это отличается от постановки задач)
Принятие управленческих решений
Модели ситуационного лидерства
Трансформационное лидерство и управление по ценностям
Управление корпоративной культурой. Лидер и команда.
Мы предоставляем широкий спектр услуг проведения тренингов, семинаров, мастер-классов.
Мы можем провести любую из наших программ для вашей компании в индивидуальном или корпоративном форматах
и создать программу курса под цели и запросы вашей организации.
Широко известный казахстанский психолог, бизнес-тренер, коуч, спикер, фасилитатор .
Доктор Делового Администрирования (DBA).
Наталия Павленко- широко известный казахстанский бизнес-тренер, спикер по темам управления персоналом, командообразования и лидерства, кадрового менеджмента, конфликт- и стресс- менеджмента, эмоционального интеллекта, управления временем, деловых переговоров и подготовки бизнес-презентаций;
-Профессиональный свободно практикующий бизнес-тренер (фрилансер), коуч, психолог, фасилитатор, специалист в области управления персоналом;
-Доктор Делового Администрирования международной программы Европейского Университета, Швейцария (DBA);
Обладатель Международной степени Магистра Делового Администрирования (International Executive MBA HEC, Франция);
-Член Ассоциации Психологов Республики Казахстан.
Наталия Павленко имеет сертификацию бизнес-тренеров европейского обучающего концерна IIMD (International Institute for Management Development) получила сертификат международного образца по категории "T", (Описание категории T: «Бизнес-тренер международной категории T: Тренер по созданию и проведению тренингов под задачи Заказчика. Бизнес-тренер категории Т способен сделать предтрениговую диагностику, разработать сценарий тренинга под бизнес-задачи заказчика, организовать и провести бизнес-тренинг с использованием форм и методов интерактивного обучения, составить план посттренингового сопровождения. Данная категория присуждается бессрочно») Наталия Павленко более 20 лет специализируется на тренингах личностного роста с техниками управленческой психологии..
Последние 23 года Наталия-практикующий бизнес- тренер по вопросам управления персоналом, конфликтами, стрессами, временем, психологии менеджмента; практикующий дипломированный психолог с многочисленными квалификациями, специалист в области управления человеческими ресурсами, кадрового менеджмента, конфликт-менеджмента, бизнес — коммуникаций; совмещает работу по проектам и предоставляет консалтинг по вопросам менеджмента, мотивации, оценке и психодиагностике деятельности персонала и т. д.
Ведет психологичекую практику, проводит индивидуальные психологические консультации
и бизнес-/ лайф- коучинг специалистов всех уровней, также занимается обучением персонала и внутренних тренеров по авторским методикам.
На её занятиях сложные темы и модели преподносятся участникам в хорошо продуманном, структурированном виде, с использованием современных тренинговых методов. Автор методических пособий, статей и публикаций. В данный момент проводит исследования в области профессионального стресса, удовлетворенности трудом, работает над монографией.
Тренинг по противодействию манипуляциям для руководителей
Категория: |
Управленческие навыки, Личностный рост, Управление персоналом |
{{variant.name}}:
|
{{opt.name}}
{{opt.name}}
|
Тренинг по противодействию манипуляциям для руководителей поможет вам выявлять манипуляции, нейтрализовывать их и выстраивать конструктивные взаимоотношения в команде. На нем можно рассмотреть основные приемы манипуляторов и эффективные способы защиты.
Программа тренинга
1. Введение в контрманипуляцию
Что такое манипуляция и контрманипуляция?
Почему руководитель становится объектом манипуляций?
Разбор основных видов манипуляций на рабочем месте.
2. Выявление манипуляций
Ключевые признаки манипулятивного поведения.
Разбор кейсов: как отличить просьбу от давления.
Практикум: распознавание манипулятивных фраз.
3. Эффективные стратегии контрманипуляции
Логическое противостояние: задавание уточняющих вопросов.
Эмоциональная нейтрализация: управление своими реакциями.
«Разрыв шаблона»: неожиданные ответы и поведенческая гибкость.
Перенаправление: перевод манипуляции в конструктивное русло.
Границы и уверенное «нет».
4. Работа с различными типами манипуляторов
«Жертва» (апелляция к жалости).
«Агрессор» (давление, запугивание).
«Льстец-манипулятор» (скрытое принуждение через похвалу).
Практикум: ролевые игры по противодействию разным типам манипуляций.
5. Развитие уверенности и стрессоустойчивости
Методы контроля эмоций в стрессовых ситуациях
Практика уверенного общения и аргументации.
Долгосрочные стратегии защиты от манипуляций.
6. Разбор реальных ситуаций и кейсов
Участники приносят примеры из своего опыта.
Разбор и разработка индивидуальных стратегий контрманипуляции.
Обратная связь и рекомендации.
Такой тренинг поможет руководителям не только защищаться от манипуляций, но и выстраивать здоровую корпоративную культуру.